ПОМОЩЬ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Что делать если Вы попали в ДТП, как можно расплатиться за аренду и зачем нужна форма on-line бронирования на сайте? Ответы на эти и многие другие часто задаваемые вопросы Вы найдете в разделе "Помощь".

Вопрос:

Я заказал машину с доставкой, но предпочитаю расплачиваться картой, возможен ли такой способ оплаты?

Ответ:

Несомненно! Водитель, который доставит вам автомобиль примет от Вас оплату по мобильному терминалу прямо на месте.

Вопрос:

Зачем нужен залог, если автомобиль застрахован?

Ответ:

Наличие залога необходимо для того, чтобы у клиента был стимул бережно относиться к арендованному автомобилю. В случае повреждения автомобиля арендатором залоговая сумма удерживается прокатной компанией. Также из залога оплачиваются штрафы, предусмотренные договором, штрафы с камер видеофиксации, при длительном сроке аренды автомобиля, штрафы за несвоевременный возврат автомобиля, за сдачу грязного автомобиля.

Вопрос:

Какие требования предъявляются к арендатору?

Ответ:

Арендатор должен быть старше 23 лет и иметь стаж вождения категории «B» более 2-х лет.

Вопрос:

Какие документы требуются от арендатора?

Ответ:

Для того чтобы арендовать автомобиль, Вы должны предоставить свои права и паспорт, в некоторых случаях у Вас могут попросить предъявит платежную карту банка или какой-нибудь третий документ, удостоверяющий Вашу личность.

Вопрос:

Могут ли мне отказать в аренде автомобиля?

Ответ:

Прокатная компания может Вам отказать в аренде транспортного средства без объяснения причин. Конечно это неприятно и, более того, не правильно, но это наши с Вами российские реалии.

Вопрос:

Как забронировать автомобиль?

Ответ:

Для того, чтобы забронировать автомобиль, Вам необходимо заполнить форму бронирования на сайте и дождаться звонка нашего менеджера для уточнения условий заказа, либо позвонить нам самостоятельно и продиктовать данные заказа: выбранный автомобиль, дату выдачи/возврата ТС, паспортные данные и данные водительского удостоверения, номер телефона для связи с Вами.

Вопрос:

Как я могу оплатить услуги проката?

Ответ:

Услуги проката автомобиля вы можете оплатить наличными, банковским переводом, картой банка, либо прямо на сайте.

Вопрос:

Что делать если я попал в ДТП на арендованном автомобиле?

Ответ:

Если Вы попали в ДТП, Вам необходимо вызвать полицию и сообщить компании о случившемся, ни в коем случае не уезжайте с места происшествия до приезда полиции, в противном случае Вам придется оплачивать полную стоимость ремонта.

Вопрос:

Как считаются сутки проката?

Ответ:

Вы отсчитываете 24 часа с момента подписания акта приема-передачи транспортного средства.

Вопрос:

Существуют ли какие-либо ограничения в эксплуатации арендованного автомобиля?

Ответ:

Существуют ограничения ежедневного пробега 150/300 км в сутки и ограничение территории эксплуатации. И, конечно же, Вы не можете передвигаться на арендованном автомобиле по бездорожью, форсировать реки, передавать транспортное средство третьим лицам, не указанным в договоре аренды.

Вопрос:

Можно ли использовать прокатный автомобиль для работы в такси?

Ответ:

Нет, и еще раз нет.

Вопрос:

Существуют ли какие либо дополнительные затраты при аренде автомобиля?

Ответ:

При сдаче автомобиля Вам необходимо его помыть и доплатить за топливо, в случае если топлива на момент возврата меньше, чем когда Вы брали автомобиль.

Вопрос:

Не возникнет ли у меня проблем при сдаче автомобиля?

Ответ:

Если Вы будете относиться к автомобилю с должной осмотрительностью, никаких проблем у Вас не возникнет. Внимательно читайте договор и осматривайте машину перед получением. При выдаче автомобиля мы делаем фото в высоком качестве, что позволит нам с Вами разрешить спорную ситуацию в случае её возникновения.

Вопрос:

Как быть в ситуации, когда в силу тех или иных обстоятельств крайне затруднительно возвратить авто вовремя?

Ответ:

Требуется связаться с менеджером компании по телефону и сообщить ему о проблеме. Нами не взимается дополнительная плата, когда задержка не превышает двух часов и связана, например, с пробками на столичных дорогах.

Вопрос:

Обязательно ли бронировать автомобиль? Я могу просто подъехать в офис?

Ответ:

Предварительное бронирование не обязательно, но желательно! В этом случае мы сможем гарантировать наличие нужного Вам автомобиля в день выдачи. Также предварительное бронирование через сайт либо по телефону сэкономит Ваше время на оформление автомобиля. В любом случае, если Вы хотите приехать к нам в офис, Вам необходимо оповестить нас заранее.

Вопрос:

Могу я оплатить аренду при возврате автомобиля?

Ответ:

Нет, необходимо оплачивать всю стоимость единовременно в момент подписания договора аренды.

Вопрос:

Как происходит выдача автомобиля?

Ответ:

Перед выдачей наш сотрудник осматривает вместе с Вами автомобиль, в акт приема-передачи вносятся соответствующие повреждения, если это необходимо. После этого менеджер ознакомит Вас с условиями договора аренды транспортного средства, Вы подписываете договор, оплачиваете аренду, затем получаете свидетельство о регистрации ТС, полис ОСАГО и ключи. С этого момента автомобиль Ваш.

Вопрос:

В ваших автомобилях можно курить?

Ответ:

Нет, так как машины в прокат часто берут люди некурящие, с детьми и не всем нравится запах сигарет.

Вопрос:

Можно взять машину с иностранными правами?

Ответ:

Можно, но обязательно с правами вы должны иметь нотариально заверенный перевод прав (это требование ГИБДД и страховой компании).

Вопрос:

Возможен ли досрочный возврат автомобиля? Вы вернете мне деньги за неиспользованный срок аренды?

Ответ:

Да, конечно. Предупредите нас о своем желании за сутки, и мы произведем перерасчет стоимости аренды. При возврате автомобиля раньше срока производится перерасчёт за полные неиспользованные сутки.